Про писанину

С таким наслаждением читаю избранные дневники,и сразу все,что хотела написать,кажется не таким уж интересным-важным-нужным....как бы так научиться писать интереснокрасиво?..
В моей перенасыщенной вербальными коммуникациями жизни, говорить интересно,чтоб заговорить оппонента могу, а вот с написанием хромота(((

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Другой: про ряженых «ветеранов»

Оригинал взят у becky_sharpe в Другой: про ряженых «ветеранов»
Оригинал взят у damian в Другой: про ряженых «ветеранов»

© РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА/Константин Завражин

09.05.2012, Россия | Всё дальше от нас война, всё меньше среди нас, кто помнит её, всё громче праздничные фанфары и всё чаще в день Победы встречаются на улицах фальшивые «ветераны». Среди определенной группы пожилых и не очень людей стало просто поветрием нацепить 9 мая кучу значков, юбилейных медалей и ходить с ними, изображая из себя ветеранов Великой Отечественной. Но это ладно, гораздо хуже, когда эти люди надевают на себя чужие боевые награды, чужую форму и выдают себя за героев — в буквальном смысле.




Один из возмутительных примеров — вот эта женщина в генеральской форме, стоящая на трибуне парада на Красной площади в Москве рядом с настоящими ветеранами, с заслуженными военными. Я не знаю каким образом она попала на эту трибуну, кто её туда пустил. Это одна из тех самых ряженых «ветеранов». На ней чужие награды: в нашей истории только одна женщина имела одновременно звание Героя Советского Союза и Героя Социалистического труда — это знаменитая летчица Валентина Степановна Гризодубова. На ней чужие орденские колодки: к званию Героя Советского Союза прилагался орден Ленина, а на фото нет его колодки. На этой ряженой три ордена Отечественной войны: есть только одна женщина, награжденная тремя такими орденами — это Герой Советского Союза, заместитель командира эскадрильи 46-го гвардейского женского полка ночных бомбардировщиков Надежда Васильевна Попова.



Интересно, что в 2010 году эта ряженая носила погоны полковника. А в следующем 2011-м уже вырядилась в чужой генеральский китель.

На первом снимке видно, как адмирал, стоящий в следующем ряду, удивленно смотрит на женщину-«генерала», отдающую честь, приложив руку к непокрытой голове (!) — кто это такая? Вот и я хочу задать вопрос всемогущей ФСО, кремлевской службе протокола и прочим — каким образом у вас на центральной трибуне парада Победы появляются такие личности? В День Победы в центре Москвы шагу нельзя было ступить — всё в заграждениях, тысячи полицейских, грузовики перекрывают переулки, на Манежную только через рамки металлоискателей. Фактически, центр города был на осадном положении, а у вас на Красной площади сидят непонятные личности, ряженые мурзилки. Какое унижение для настоящих ветеранов, вы подумайте.

P.S. У меня в почте лежит письмо от внука настоящего ветерана Великой Отечественной, который так и не попал на свой праздник:

Моему деду 90 лет, хотя он и бодрится, ему уже тяжело ходить. Несмотря на свой возраст, ему важно в этот день прийти к Большому театру и пройтись по Красной площади. Я помню этот маршрут с детства, так как часто гулял с ним в этот день. Теперь для него этот маршрут уже маленький подвиг, хотя он никогда в этом не признается, а уговаривать его поехать на машине бесполезно. Мне никогда еще не было так стыдно, когда ветерана войны развернули и не выпустили из метро в его день на глазах его правнуков. На станции метро «Библиотека им. Ленина» около 12 часов были закрыты все выходы. У полиции был какой-то приказ до часу никого не выпускать. Одного деда готовы были выпустить, но с правнуком и моей сестрой уже нет. В итоге они развернулись и уехали. Дед очень расстроился.



(no subject)

Вот оно.
Началось.
Паника. Засыпаю,а меня атакуют мысли,что ничего не сделано - а осталось всего 2 месяца, а цветы еще не приехали,ткани не подшиты, а овца,администрирующая списки в загс решила не выходить замуж,и свалила администрирование на меня.
Так и знала-надо было с самого начала создать список,все б нормально было.
Один парень из нашего списка УЖЕ дежурит у грибоедовского,за полторы бля недели до подачи!!! Что за мрак!
Почему даже из такого радостного события нашараша умудряется сделать очереди и праздники бюрократии...
Кароче, пункты для паники плюсуются и множатся в геометрической прогрессии.
Ужасное ощущение-вот вот заснешь а тут каааааак перехватывает дыхание,будто на американских горках проваливаешься.
О как.

На фото - просто так. Вкусняку вчера пила.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Трогательное

Раз в месяц мне звонит дядя Боря.
Дяде Боре 85 лет.
Он мне не родственник. Он-сослуживец моего дедули, с которым они с детства дружили,учитились в военной спецшколе, и бок о бок прошли войну,репресии,и все-все.
Он абсолютно в здравом уме-он звонит просто поговорить,рассказать,как скучает по своему товарищу-моему дедуле,умершему год назад. Просто так.
И я с необычайной радостью каждый раз общаюсь с ним, пытаюсь разговорить и развеселить.
Вот она-дружба. Когда даже внукам лучших друзей,после того как друга нет,звонишь рассказать,какой чудесный человек был их дедушка и как его не хватает.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

слоу



нафиг синхронизацию с твиттером, это псевдоведение жж. бееее
видно, судьба моя писать пост-в полгода. 
но искренне при этом хотеть писать круто и интересно и каждый день))
зато проглядывая старые записи офигеваю от перемен жизненных.
мы в подготовке свадьбы - кто бы мне казал, что это так сложно, еще бы подумали с объемами!
это не кокетство и не капризы - я ловлю кайф от каждой секунды, но наше государство даже тут умудряется подосрать - выбрав ресторан (да, УЖЕ, за полгода до мероприятия ибо разобрано УЖЕ все) оказывается, что существует стопитьсоттыщ нюансов с загсом, и теперь мне предстоит полгода паники - а вдруг не получиться в толпе подать заявления на то число и время, на какое хотим??? 
вообще, честно говоря, я бы наверняка нашла бы другой повод паниковать, если б не этот)) но трехдневное дежурство у загса со списком мне совершенно не улыбается.
В Питере вон можно подать через инет!
еще у меня абсолютнейшая хандра - сама себе ставлю диагноз и решаю, что дело в том, что вообще не вижу света - ухожу в темноте - прихожу в темноте. надо спать в солярии!
до Нового года пара недель, идей отмечания нет никаких, идей подарков тоже...впадаю в спячку до весны?...

Мои твиты

  • Чт, 15:29: RT @ivan_f_davydov: А хэштег Titanic 2, оказывается, не про выступление Путина. Странно.
  • Чт, 15:31: RT @varlamov: Вход на Стеклянный болт СВОБОДНЫЙ! Приходите все. Начало в 20-00. Не опаздывайте. http://t.co/0dYQXdib
  • Чт, 18:19: RT @andysams: Господи какой же он жалкий, и говорить такую ахинею в прямом эфире... "Идите ко мне бандерлоги" и это слова премьера?
  • Чт, 18:20: RT @koffboy: Развлеки себя в маршрутке. Долго и упорно рассматривай одного из пассажиров, а потом возьми телефон и скажи: «Алло, шеф? Я ...
  • Чт, 19:15: Не делай добра-не получишь в ответ гавна...когда же я научусь...
  • Чт, 19:42: Кто приехал сегодня???? Пролетел кортеж из КУЧИ машин,чтук 15, и мотоциклы!!! Кто это?!??
  • Чт, 19:44: Любиииииииим @Roma_Green! Хватит работать, ужин готов!!!!
  • Чт, 20:12: Почему все удивляются моему шрифту в смс??? У вас у всех мелкие буквы что ли???
  • Чт, 20:19: I'm at Grinbergs' Residence (Moscow) http://t.co/hrh1mhAn
  • Чт, 20:41: Смотрю "Под солнцем Тосканы". Такой хороший фиииильм!!
Collapse )

Мои твиты

  • Чт, 12:56: Из-за того,что 24 санкционировали очередной митинг,судей заставляют работать в воскр 25го. Жалко их..
  • Чт, 12:56: RT @xenia_sobchak: Кожевникова наверное думает что "ВВП" расшифровывается как "вова-вова-пипец":)
  • Чт, 13:06: Мой начальник приехал по крупняку судиться. Пойду послушаю-поучусь...
  • Чт, 13:40: мне канеш искренне жалко истцов наших,но бля, читайте же люди условия договоров,которые подписываете, и правила,которые вас на руки дают!
  • Чт, 13:41: I'm at Пресненский районный суд (ул. Зоологическая, 20, Москва) http://t.co/zviMFOzP
  • Чт, 13:47: Изменение зимних планов радует несказанно))
  • Чт, 14:14: Ненене,кататься летим,просто с изменениями!
  • Чт, 14:15: RT @LeraTV: Вчера на семейном ужине узнала, что мой племянник ходил на 2 митинга, первый за 3000 руб, второй за 700 руб.Слов нет.
  • Чт, 14:29: RT @aleshru: Запомним: "Коррупционная составляющая в чечне минимальна" Путин В.В.
  • Чт, 15:29: RT @ivan_f_davydov: А хэштег Titanic 2, оказывается, не про выступление Путина. Странно.
Collapse )

Мои твиты

  • Вт, 14:09: Друзья, я вам напоминаю,что 7 января мы летим кататься и желающие успейте присоединиться))
  • Вт, 19:56: Вошла в суд осенью - вышла зимой...
  • Вт, 21:05: RT @staspankov: Блевать охота )“@EdinaRoss: Официально заявляю: данное видео снято на фальшивой Манежной пл. на деньги Госдепа США. http ...
  • Ср, 12:14: I'm at РЕСО Гарантия (Нагорный проезд, 6, Moscow) w/ 2 others http://t.co/UJNNlxOV